Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
Первый закон РПГ гласит: если долго мучиться, что-нибудь получится! Или, другими словами, существует такая функция состояния, называемая экспой, которая характеризует общую крутость персонажа.
В замкнутой системе невозможно самопроизвольное уменьшение экспы.
При достижении критической концентрации экспы в живом существе она совершает качественный переход, именуемый level upом. Число таких переходов ограничено только продолжительностью жизни персонажа, и ничем иным.
Закон сохранения экспы: экспа не возникает и не исчезает, вся приобретённая за жизнь персонажа экспа возвращается во внешнюю среду в момент смерти персонажа полном объёме.
....ээ.... чему это я? А, да, после целого дня сидения за компом, перс приобретает особое зрение - вот такое:

В замкнутой системе невозможно самопроизвольное уменьшение экспы.
При достижении критической концентрации экспы в живом существе она совершает качественный переход, именуемый level upом. Число таких переходов ограничено только продолжительностью жизни персонажа, и ничем иным.
Закон сохранения экспы: экспа не возникает и не исчезает, вся приобретённая за жизнь персонажа экспа возвращается во внешнюю среду в момент смерти персонажа полном объёме.
....ээ.... чему это я? А, да, после целого дня сидения за компом, перс приобретает особое зрение - вот такое:
